- ПОСЕЩАЕМОСТЬ ЗРЕЛИЩНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- показатель численности зрителей на концерте и других представлениях. Устанавливается количеством проданных билетов.
Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997.
Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997.
Посещаемость зрелищного предприятия — – показатель численности зрителей на спектакле, концерте и других представлениях. Устанавливается количеством проданных билетов. Определяется по каждому спектаклю, концерту, киносеансу, а также зрелищному предприятию или группе их в абсолютном и… … Словарь терминов по социальной статистике
Посещаемость зрелищного предприятия — – показатель численности зрителей на спектакле, концерте и других представлениях. Устанавливается количеством проданных билетов. Определяется по каждому спектаклю, концерту, киносеансу, а также зрелищному предприятию или группе их в абсолютном и… … Социальная статистика. Словарь